ruuaen
+38 (044) 492-02-909:00 - 18:00 пн - птСвязаться с нами

Никель-железные аккумуляторные батареи

Никель – железные аккумуляторные батареи (АКБ) впервые были созданы Вальдемаром Юнгнером в 1899 году, когда он пытался найти более дешёвый аналог кадмию в составе никель-кадмиевых батарей. После долгих испытаний Юнгнер отказался от применения железа, так как заряд осуществлялся слишком медленно. Несколькими годами позднее, Томас Эдисон создал никель-железный аккумулятор, который осуществлял питание электромобилей.

Дешевизна производства позволила никель – железным аккумуляторам стать востребованными в электротранспорте в качестве тяговых батарей, также применяются для электрификации пассажирских вагонов, питания цепей управления. В последние годы о никель – железных аккумуляторах заговорили с новой силой, так как они не содержат токсичных элементов вроде свинца, кадмия, кобальта, и т.п. В настоящее время наша компания предлагает использовать данный тип батарей также для использования в системах возобновляемой энергетики.

В данном типе аккумуляторных батарей аккумуляция энергии происходит при помощи никель оксида – гидроксида, применяемого в качестве положительных пластин, железа - в качестве отрицательных пластин и жидкого электролита в виде едкого калия.

Никель – железный тип АКБ характеризуется как очень надёжный, так как выдерживает глубокие разряды, частые перезаряды, а также может находиться в недозаряженном состоянии.

Серии никель – железных АКБ производства нашей компании

FL, FM

Никель - железные аккумуляторы серий FL, FM состоят из группы положительных электродов, которые содержат никеля гидроксид и из группы отрицательных электродов, которые содержат железа оксид.

Данный тип аккумуляторных батарей предназначен для работы на машинах безрельсового электрифицированного транспорта (электрокары, электропогрузчики и др.), а также для питания электрооборудования магистральных железнодорожных вагонов (пассажирских, вагонов-ресторанов и рефрижераторных), которые поставляются для железной дороги Украины, для применения на объектах альтернативной энергетики. Данный тип АКБ пользуется активным спросом у наших зарубежных заказчиков, так как не содержит высоко токсичных элементов.

Аккумуляторные батареи серии FL используются там, где необходимы длительные разряды относительно невысокими токами (0,2 Сном) в течении длительного времени.

Аккумуляторные батареи серии FM используются там, где необходимы разряды средними токами (1 Сном) и высокая мощность аккумуляторной батареи.

Батареи данной серии имеют все преимущества батарей серии FL, они также обеспечивают длительные режимы разряда невысокими токами (0,2 Сном), но в случае необходимости могут длительное время разряжаться током (1 Сном).

Поэтому они рекомендуются к использованию на электротранспорте в качестве источника питания электродвигателя. К примеру, такая необходимость в высоких токах разряда возникает, когда электрическое транспортное средство трогается с места с полной нагрузкой, или когда погрузчик отрывает от земли тяжелый груз. Во всех этих ситуациях батарея серии FM будет более эффективна, чем батарея серии FL.

ТНЖШ

Аккумуляторы данной серии предназначены для питания электродвигателей рудничных электровозов.

Никель-железный аккумулятор серии ТНЖШ состоит из положительных и отрицательных электродов ламельной конструкции, разделённых между собой пластмассовым сепаратором.

Блок электродов помещен в сосуд из сополимера полипропилена или в стальной бак, изолированный резиновым чехлом (в зависимости от исполнения).

Аккумулятор оборудован клапаном, который обеспечивает свободный выход газа, не допуская выплескивания электролита.

Основные преимущества никель-железных аккумуляторных батарей производства ООО «АДС»



Если у вас есть вопросы, Напишите нам

Преимущества аккумуляторов АДС

Никель-кадмиевые аккумуляторы незаменимы в случаях, когда требуется:

  • Длительный срок службы
  • Эксплуатация в суровых условиях
  • Высокая надёжность
  • Затруднён или невозможен контроль за АКБ

Качество


Вся продукция сертифицирована в Украине

Гарантия


3-5 лет в зависимости от типа аккумулятора

Срок службы


20-25 лет средний срок службы на стационарных объектах и 10-15 лет на транспортных средствах