ruuaen
+38 (044) 492-02-909:00 - 18:00 пн - птСвязаться с нами

Тяговые и стартерные аккумуляторные батареи

Стартерные батареи

По своим техническим характеристикам можно выделить два основных типа аккумуляторных батарей (АКБ): стартерные и тяговые. Они отличаются не только особенностями конструкции, но и назначением.

Стартовый аккумулятор предназначен для запуска бензинового или дизельного двигателя транспортного средства. При этом основной объем энергии он отдает именно в момент запуска, и затем восстанавливается в процессе работы от генератора. Именно поэтому, основным параметром для стартерного аккумулятора является стартерный ток. Этот показатель демонстрирует максимальный ток, который батарея может выдавать для запуска двигателя транспортного средства. Если ток будет мал, то двигатель будет запустить сложно. Вторым по значимости для стартерной аккумуляторной батареи является такой показатель, как емкость. Ее также надо учитывать при подборе АКБ, иначе есть риск приобрести маломощную батарею, которая не будет соответствовать вашим потребностям.

В ассортиментной линейке нашего предприятия стартерные АКБ представлены серией батарей KH, KPH. Данная серия АКБ предназначена для запуска дизельных двигателей железнодорожных локомотивов, резервного питания электрооборудования локомотивов. Используются в качестве стартерных батарей на тепловозах серий ТГМ (ТГМ4, ТГМ6), ТЭ10, ТЭМ2, 2М62, ЧМЭ3, ТЭП70, 2ТЭ116.

Стартерные АКБ серии КН имеют особое строение электродов, что позволяет им выдавать максимально высокие разрядные характеристики. Высочайшая мощность гарантирует запуск двигателя железнодорожных локомотивов при температуре до – 40°С.

Тяговые батареи

Особняком в ряду аккумуляторов стоят источники питания, основное назначение которых заключается в снабжении энергией технических средств с электрическим приводом: погрузчиков, электрокар, тяговых агрегатов. Такие источники питания носят название тяговые аккумуляторные батареи.

Основным отличием тяговых АКБ от стартерных является их режим работы. Если стартерный аккумулятор отдает высокий пусковой ток только при запуске двигателя, то тяговая АКБ обеспечивает электродвигатель током на протяжении всего времени его работы. Проще говоря, тяговые АКБ работают в постоянном цикле: продолжительный разряд (активная рабочая фаза), а потом заряд (пассивная востановительная фаза). Стартерные АКБ, отдав за несколько секунд энергию при запуске, потом заряжаются от генератора работающего двигателя.

В отличие от стартерных, тяговые АКБ не боятся глубоких разрядов. Они идеальны для питания большого количества электрических потребителей. Чаще всего тяговые батареи устанавливают на моторные лодки, катера, автодома, электромобили, погрузчики, штабелеры, паллетные тележки, и прочую технику, которая нуждается в большом количестве энергии.

Для тяговых аккумуляторов основными параметрами можно считать емкость, устойчивость к глубокому разряду и количество циклов «заряд – разряд». Чем больше ёмкость, тем большим запасом энергии располагает батарея и тем дольше сможет поддерживать в рабочем состоянии все необходимые системы и устройства.

В процессе работы тяговые АКБ в среднем разряжаются до 80% от своей номинальной емкости. Потом их ставят на зарядку и процесс повторяется. Отсюда вытекают и еще два требования. Тяговые АКБ должны держать номинальное напряжение и отдавать заявленный ток до момента практически полной разрядки. После глубокого разряда они должны легко восстанавливаться без потери емкости. И так как данный тип батарей работает, как правило, в циклическом режиме, тяговая АКБ должна обеспечивать максимально большое количество циклов «заряд разряд».

Всем перечисленным требованиям соответствуют серии аккумуляторов и батарей из них производства нашего предприятия KL (KPL), KM (KPM), KGL, KGM, KLM, ТНЖШ

ООО «АДС» предлагает своим клиентам аккумуляторы с широким диапазоном мощности, от 24 А*ч до 1 700 А*ч. Щелочные тяговые АКБ производства нашего предприятия способны разряжаться до 100% номинальной ёмкости без последствий для срока службы. При этом в циклическом режиме работы обеспечивается 1 200 циклов «заряд - разряд», при работе в буферном режиме срок эксплуатации 20 лет. Кроме того, характерной чертой для наших АКБ является широкий температурный диапазон - 40˚С - + 45˚С.

О высоком качестве и уровне безопасности наших АКБ, говорит тот факт, что тяговые АКБ серий KLM и ТНЖШ активно применяются в горно – рудном комплексе промышленности как нашей страны, так и стран ближнего зарубежья. Вышеуказанные серии аккумуляторов, используются на шахтных и рудничных электровозах серий АМ8Д, АРП8Т, ЭРА 900 П8 в качестве источников энергии для питания электродвигателей электровозов, которые выполняют транспортные работы на подготовительных забоях и вентиляционных штреках угольных шахт. Также эти серии батарей нашли применение и в горно – металлургическом комплексе в качестве источников питания электродвигателей на тяговых агрегатах ОПЭ1АМ, ОПЭ2.



Если у вас есть вопросы, Напишите нам

Преимущества аккумуляторов АДС

Никель-кадмиевые аккумуляторы незаменимы в случаях, когда требуется:

  • Длительный срок службы
  • Эксплуатация в суровых условиях
  • Высокая надёжность
  • Затруднён или невозможен контроль за АКБ

Качество


Вся продукция сертифицирована в Украине

Гарантия


3-5 лет в зависимости от типа аккумулятора

Срок службы


20-25 лет средний срок службы на стационарных объектах и 10-15 лет на транспортных средствах